История Tailored

История Tailored началась в конце прошлого века (1998г.). Несколько менеджеров среднего и высшего звена крупных международных компаний пришли к выводу, что стандартизированный подход к развитию одного из самых важных ресурсов — сотрудников компаний - не достаточно эффективен.

Тренинг и коучинг эффективен по-настоящему только тогда, когда он основан на практике, содержит практические инструменты и проводится практиками в этом направлении работы.

Именно эта идея легла в основу создания компании Тailored, которая индивидуально работает с клиентами по всему миру, не предлагая "универсальных" программ во множестве областей, а фокусируется на решении конкретных задач, таких как повышение уровня продаж по направлениям бизнеса, улучшение качества клиентского сервиса в обозначенных областях, повышение мастерства менеджеров-переговорщиков для достижения поставленных перед ними задач.

Сегодня за плечами Тailored уже достаточный опыт работы с международными и российскими компаниями, и становится очевидно, что во многих компаниях, особенно в странах бывшего СССР и Восточной Европы, остро встает вопрос недостатка опыта в качественном обслуживании и построении долгосрочных взаимоотношений c клиентами. Поэтому, мы делаем все необходимое для того, чтобы подход сотрудников наших клиентов в области переговоров и продаж, менеджмента и оценки персонала, а также стратегии и целеполагания был действительно tailored - англ. (тэйлорд) - изготовленный точно по размеру, нестандартный, сделанный специально под клиента.