Анализ персонала «Тайный покупатель»

Tайный (Таинственный) покупатель (англ. Mystery Shopper) — применяется как в рамках исследования и анализа реального поведения сотрудников, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в Компании и многих других.

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных или реальных клиентов и детально рассказывающие в согласованных отчетах о результатах проверок

Оценка Таинственный (тайный) покупатель  может включать:

  • - оценку качества работы сотрудников магазинов, офисов, различных служб;
  • - оценку качества обслуживания в магазинах и офисах конкурентов;
  • - разработку рекомендаций по улучшению качества обслуживания;
  • - формирование / доработку корпоративных стандартов обслуживания, продаж и т. д.;
  • - разработку сводных отчетов по результатам проверок;
  • - предоставление качественной диктофонной или видео-записи исследования.

Результат: Метод оценки «Тайный покупатель» поможет достоверно оценить работу персонала Вашей компании с точки зрения реального покупателя, который не будет заинтересованным лицом, другом или сотрудником.

Поэтому методику оценки работы персонала с помощью Тайного Покупателя выбирают для получения максимально объективной информации о качестве работы персонала, проверки соблюдения стандартов обслуживания и получения впечатлений, складывающихся от взаимодействия с сотрудниками Компании различных уровней у своих клиентов.