• Eng
  • Руc
  • Оценка персонала по компетенциям

    Компетенции

    — это качества, сочетающее в себе знания, профессиональные навыки и личностные качества сотрудника, необходимые для успешной работы в определенной профессии на определенной должности в конкретной (!) Компании. Международно признанной технологией оценки персонала по компетенциям являются Ассесмент-центры (Assessment Centre), в буквальном переводе — «Центры оценки».

    Возможности, предоставляемые оценкой по компетенциям (Assessment center):

    • согласованно определить единые стандарты поведения сотрудника и модель компетенций компании / подразделения;
    • беспристрастно профессионально оценить сильные и слабые стороны каждого сотрудника подразделения;
    • оценить потенциал сотрудников на основе единых критериев;
    • дать каждому независимую обратную связь для формирования адекватной самооценки и наметить возможные пути роста;
    • обновить понимание ценностей компании и получить дополнительный стимул к действию, вовлеченности, росту и развитию своих навыков.

    Cпецифика и преимущества программы «ассессмент-центр»:

    • ассессмент-центр разрабатывается с учетом специфики бизнеса компании заказчика и сотрудников;
    • программы и упражнения учитывают особенности деятельности оцениваемых сотрудников;
    • программа может быть проведена оперативно, в четко согласованные сроки;
    • программа не требует большого вовлечения сотрудников в сам процесс за счет современных эффективных технологий Tailored.